Посетители приходят на ваш сайт и через несколько секунд закрывают вкладку? Надо разбираться! Конвертация обычных пользователей сети в ваших клиентов – сложный процесс, и немалая роль в нем отводится юзабилити.
Юзабилити – это степень привлекательности вашего сайта для обычных людей, базирующаяся на удобстве использования ресурса. Грамотно построенный сайт ведет потенциального клиента «за ручку» до самого закрытия сделки, не давая свернуть влево-вправо.
Задача аудита юзабилити: найти «кочки и ухабы» – проблемные места сайта и дать рекомендации по улучшению навигации пользователя.
Исправление ошибок в юзабилити имеет дополнительный позитивный эффект – оно хорошо отражается на поисковом продвижении: чем удобнее и понятнее сайт, тем лучше поведенческие факторы и выше позиции в поисковой выдаче.