Конверсионный маркетинг
Увеличение конверсии сайта и продаж
Для чего нужен конверсионный маркетинг интернет сайта?
Конверсионный маркетинг — тактика побуждения посетителя сайта выполнить конкретное действие на сайте. Для электронной коммерции, в первую очередь, это — оформление заказа или покупки на сайте.
Стратегии конверсионного маркетинга не затрагивают вопросов увеличения трафика: работа ведется не над «количеством» посетителей сайта, а над убеждением посетителей взаимодействовать с сайтом.
Практика показывает, что в условиях современной электронной коммерции конверсионный маркетинг сайта является обязательным инструментом онлайн-продаж, решающим важную задачу — как конвертировать посетителей на веб-сайте в покупателей.
Преимущества использования конверсионной стратегии
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Высокий коэффициент конверсии — больше продаж.
Сайт без конверсионного маркетингаНизкое соотношение числа пользователей, совершивших требуемое действие на сайте к общему числу посетителей сайта.
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Объемы продаж с сайта окупают рекламу и приносят прибыль.
Сайт без конверсионного маркетингаРеклама сайта практически не окупается.
-
Сайт с конверсионным маркетингом
Благоприятное влияние на поведенческие факторы пользователей, увеличение естественного прироста посещаемости ресурса.
Сайт без конверсионного маркетингаНизкие показатели заинтересованности сайтом у ваших посетителей.
Этапы проведения работ по конверсионному маркетингу
Давайте приступим к вашему проекту
Стоимость услуги — от 20 000 руб в месяц в зависимости от масштаба вашего сайта и бизнеса.
Готовы заказать разработку конверсионной стратегии для вашего сайта? Тогда звоните по телефону +7 (495) 755-83-23 или напишите нам.
Отправить сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните поля ниже