С марта 2017 г. результаты алгоритма «Баден-Баден», запущенного Яндексом в текущем году году, были применены в ранжировании сайтов в поисковой выдаче, а в апреле 2017 г. – для выявления нарушений, связанных с использованием переоптимизированного контента на сайте. С момента внедрения «Баден-Баден» несколько тысяч веб-ресурсов получили уведомления о наличии нарушений, связанных с размещением SEO-текстов.
По информации Яндекс, только полное удаление SEO-текста с сайта поможет избавиться от нарушения и восстановить поисковый траффик до прежнего уровня.
На практике веб-мастера занимаются «улучшением» контента сайтов: уменьшают количество ключевых слов, используют другие семантические конструкции, вносятся изменения в схему тэгов разметки. В итоге оказывается, что большинство текстов по-прежнему созданы для поисковых роботов, а не для людей, которые их читают. Это значит, что недочеты, найденные «Баден-Баден», не устраняются и могут привести к санкциям.
Добавить комментарий