Google уточнил, какой контент считается «почти дублированным»

Google уточнил, какой контент считается «почти дублированным»

Официальный представитель Google Гэри Элш объяснил, что главный мировой поисковик понимает под «почти дублированным» контентом. Он уточнил, что подобный контент обычно можно наблюдать в двух видах:

1. Кто-то копирует контент с другого веб-ресурса, вносит небольшие изменения, а затем выкладывает его на своем сайте. При этом Google не поясняет, что считается «незначительными» изменениями.

2. Некто полностью копирует контент с какого-либо сайта, а потом выкладывает его на собственном ресурсе. Вместе с тем, хедер и футер страниц мало похожи между собой.

Также Элш добавил, что поисковая система Google не использует никаких наказаний для тех сайтов, которые дублируют свой контент в разных форматах. То есть на одном веб-ресурсе информация может находиться и в формате HTML, и в формате PDF.

Напомним, что по правилам Google повторяющийся контент используется для манипуляций рейтингом и введения пользователей сайта в заблуждение. В связи с этим поисковая система меняет рейтинг и индекс подобных ресурсов. Это может привести к тому, что рейтинг веб-сайта заметно упадет или ресурс не будет индексироваться Google.

 

 

Поделиться

Обратная связь