Официальный представитель Google Гэри Элш объяснил, что главный мировой поисковик понимает под «почти дублированным» контентом. Он уточнил, что подобный контент обычно можно наблюдать в двух видах:
1. Кто-то копирует контент с другого веб-ресурса, вносит небольшие изменения, а затем выкладывает его на своем сайте. При этом Google не поясняет, что считается «незначительными» изменениями.
2. Некто полностью копирует контент с какого-либо сайта, а потом выкладывает его на собственном ресурсе. Вместе с тем, хедер и футер страниц мало похожи между собой.
Также Элш добавил, что поисковая система Google не использует никаких наказаний для тех сайтов, которые дублируют свой контент в разных форматах. То есть на одном веб-ресурсе информация может находиться и в формате HTML, и в формате PDF.
Напомним, что по правилам Google повторяющийся контент используется для манипуляций рейтингом и введения пользователей сайта в заблуждение. В связи с этим поисковая система меняет рейтинг и индекс подобных ресурсов. Это может привести к тому, что рейтинг веб-сайта заметно упадет или ресурс не будет индексироваться Google.
Добавить комментарий