В Яндекс.Директ появилась возможность выставить суточный лимит бюджета на все рекламные компании. Можно выбрать один из двух вариантов расхода средств: стандартный или распределенный. Режим затрат и дневной бюджет могут быть установлены для всего аккаунта целиком.
В том случае, когда дневной бюджет ограничен одновременно по двум параметрам: общий счет и рекламные компании, вы можете быть уверены, что рекламная система не выйдет за пределы самого жесткого из установленных лимитов. Выставляя ограничения, помните об этом, иначе общего дневного бюджета может не хватить на все рекламные кампании. Для удобства пользователя все настройки общего счета сейчас находятся на одном экране.
Что касается автоматических стратегий, то новая функция доступна в любых режимах. Однако дневной лимит бюджета общего счета может отразиться на работе таких стратегий как «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)», «Средняя цена конверсии», «Недельный бюджет». Если ограничения будут слишком строгими, то стратегия может перестать решать поставленную перед ней задачу. Кампании, имеющие автоматические стратегии, рекомендуется выделять в отдельный аккаунт.
Добавить комментарий