Увеличение значимости пользовательских факторов в Яндекс.Директ

Увеличение значимости пользовательских факторов в Яндекс.Директ

Яндекс анонсировал увеличение влияния пользовательских факторов в ранжировании контекстной рекламы на поиске – собственные предпочтения пользователей будут оказывать более заметное влияние на порядок показа рекламных объявлений в блоке.

Ннапример, объявление, в котором говорится о сезонной распродаже, будет занимать более заметную позицию в блоке для тех пользователей, которые активно кликают на рекламные объявления со скидками и акциями. 

Ожидается, что данные изменения позволят увеличить количество качественных кликов от заинтересованных пользователей и рекламодатель получит возможность привлечь более целевой трафик.

Не смотря на то, что собственные предпочтения пользователей будут оказывать более заметное влияние на порядок показа рекламных объявлений в блоке, ведущие роли сохранятся за качеством, релевантностью и CTR ваших рекламных объявлений и ставкой за клик. Если в настоящий момент аудиторию привлекает ваша реклама, и объявления справляются со своей задачей, то для вас ничего по большому счету не изменится.

Поделиться

Обратная связь