Повышение конверсии

Повышение конверсии Контекстная реклама Social Media Marketing Разработка мобильных приложений

Повышение конверсии сайта

Работа по продвижению вашего сайта вывела его на верхние строчки выдачи результатов в поисковых системах. Контекстная реклама, ссылки и баннеры на сторонних ресурсах приводят значительное количество посетителей, однако дальше дело не идет. Пришедшие пользователи в основной массе не приобретают товары и не заказывают услуги. Таким образом, несмотря на грамотно проведенные мероприятия по раскрутке сайта, цель оказывается недостигнута. В чем дело и как можно исправить сложившееся положение?

Повышение конверсии сайта, аудит сайтаВ этом случае необходимо перейти к следующему этапу превращения сайта в доходный инструмент – увеличению конверсии – стимулированию посетителей совершать реальные покупки или заказывать услуги.

Сложность данной задачи заключается в том, что не существует единых правил по ее решению. Каждый бизнес уникален, соответственно в каждом конкретном случае необходимо находить именно те моменты, которые станут определяющими для клиентов и помогут им принять положительное решение о покупке. Это справедливо не только для традиционных компаний, но и для сайтов. Ведь, по сути, последние являются ничем иным, как электронными офисами продаж, работающими в сети интернет.

Чтобы успешно решить задачу по повышению конверсии, необходимо провести комплекс мероприятий, который обеспечит соответствие ресурса ожиданиям приходящих на него посетителей. Иными словами, выполняется настройка сайта. В зависимости от конкретной ситуации состав работ может включать в себя такие пункты, как:

  • анализ архитектуры ресурса;
  • оценка стиля подачи информации и ее актуальности;
  • проверка удобства доступа посетителей к необходимым функциям;
  • анализ статистики и конкурентной среды;
  • оценка дизайна и т.п. мероприятия.

 

В нашей компании для выполнения работ по повышению конверсии привлекаются только лучшие специалисты, способные гарантировано обеспечить необходимый результат. При этом состав команды для каждого конкретного проекта формируется индивидуально, исходя из предварительного анализа сайта и определения первоочередных задач. Мы заинтересованы в достижении максимального эффекта в каждом случае, поскольку именно рост отдачи ресурса является свидетельством нашего профессионализма и залогом долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с заказчиками.

В общем случае работа по увеличению конверсии включает в себя следующие этапы:

  • аудит сайта на предмет удобства для пользователя (юзабилити);
  • анализ клиентской базы и рыночного окружения ресурса (маркетинговый аудит);
  • оценка и, при необходимости, корректировка контента.

 

Оценка удобства сайта для пользователя (юзабилити)

На данном этапе команда специалистов изучает сайт с целью определить структурные или программные ошибки, создающие неудобства или способные вызвать раздражение у посетителей. При необходимости используются системы, позволяющие в режиме записи анализировать поведение пользователей во время посещения ресурса, выявляя проблемы препятствующие совершению покупок. Результатом выполнения работ по данному этапу становится отчет, в котором указываются имеющиеся недостатки и предлагаются пути их устранения. Исполнение рекомендаций приводит к тому, что сайт становится удобнее для пользователей и отдача от него заметно повышается.

 

Анализ клиентской базы и рыночного окружения

В ходе выполнения мероприятий по данному этапу осуществляется анализ статистики сайта, проводится ревизия выполненных к текущему моменту работ по продвижению. Отдельно оцениваются каналы, по которым на ресурс приходят пользователи, чтобы установить, насколько они отвечают требованию по формированию целевой аудитории.

Параллельно проводится оценка конкурентов, их действия на рынке, преимущества и недостатки имеющихся предложений.

По итогам выполнения работ создается отчет о текущей ситуации, а также предлагается стратегия поведения для достижения цели по привлечению на сайт целевой аудитории, отвечающей необходимым требованиям по возрасту, полу, социальному статусу, покупательной способности и другим параметрам. При исполнении стратегии существенно возрастает процент посетителей, превращающихся в покупателей товаров или услуг.

 

Корректировка контента

В традиционных точках продаж с клиентами работают продавцы-консультанты или менеджеры, которые выявляют потребности посетителей, информируют их о свойствах продукта и, в конечном итоге, стимулируют к совершению покупки. В интернет офисе роль менеджеров исполняет контент – содержимое конкретной страницы, после изучения которого у человека должно появиться сильное желание приобрести товар или услугу. Если размещенные тексты написаны неправильно, то значительно снижается вероятность того, что клиент совершит покупку. Вполне вероятно, что он предпочтет уйти к конкуренту, у которого информация изложена в более подходящем виде.

Наши специалисты подготовят для вашего сайта индивидуальные продающие тексты, убеждающие посетителей в преимуществах товара и мотивирующие их совершать покупку именно здесь. Качественный копирайтинг – надежный способ увеличения продаж и повышения доходности ресурса!

Готовы заказать аудит сайта? Тогда звоните по телефону +7 (495) 755-83-23 или напишите нам письмо.

 


Наш адрес:

Новая Басманная, д. 9, стр. 2, офис 28
Москва, 10707, Россия

+7 (495) 755-83-23
info@fastweb.ru

© FastWeb — создание и разработка сайтов.