Конверсионный маркетинг


Конверсионный маркетинг

Конверсионный маркетинг – эффективный инструмент по превращению посетителей в реальных покупателей. Закажите сопровождение вашего онлайн-бизнеса в студии FastWeb.


Для чего нужен конверсионный маркетинг интернет сайта?

Конверсионный маркетинг – тактика побуждения посетителя сайта выполнить конкретное действие на сайте. Для электронной коммерции, в первую очередь, это – оформление заказа или покупки на сайте.

Стратегии конверсионного маркетинга НЕ затрагивают вопросов увеличения трафика: работа ведется не над «количеством» посетителей сайта, а над убеждением посетителей взаимодействовать с сайтом.

Практика показывает, что в условиях современной электронной коммерции конверсионный маркетинг сайта является обязательным инструментом онлайн-продаж, решающим важную задачу – как конвертировать посетителей на веб-сайте в покупателей.


trans-pg-px3v3


Преимущества использования конверсионной стратегии

Сайт без конверсионного маркетинга
Сайт с конверсионным маркетингом
Низкое соотношение числа пользователей, совершивших требуемое действие на сайте к общему числу посетителей сайта.
Высокий коэффициент конверсии – больше продаж.
Реклама сайта практически не окупается.
Объемы продаж с сайта окупают рекламу и приносят прибыль.
Низкие показатели заинтересованности сайтом у ваших посетителей.
Благоприятное влияние на поведенческие факторы пользователей, увеличение естественного прироста посещаемости ресурса.


Этапы проведения работ по конверсионному маркетингу

Специалисты FastWeb осуществляют комплексный аудит. Анализируется онлайн-бизнес клиента, сайты конкурентов и процессы работы с посетителями сайта.
По итогам аудита разрабатывается перечень необходимых «улучшений» и доработок, уникальных для вашего сайта и бизнеса. Их набор формируется с учетом множества аспектов. Универсального подхода, а значит решения, не существует!
Как использовать подготовленный список улучшений сайта впоследствии – решает сам клиент, он может доверить маркетинг сайта студии FastWeb или обратиться к представителям любых других компаний.
«Однократное использование» конверсионного маркетинга принесет результат, однако эффект от него может быть не существенным. Для онлайн-бизнеса, который ставит перед собой задачу успешного развития, процесс конверсионного маркетинга должен быть регулярным и долгосрочным.
Позволяет понять, какие именно «решения» и «ходы» работают с определенной целевой аудиторией, конкретным сайтом. Такой подход позволяет максимально приблизиться к показателям, при которых каждый посетитель будет заинтересован не только в покупке, но также продолжении сотрудничества с компанией в дальнейшем.


Давайте приступим
к вашему проекту

Хотите разработать конверсионную стратегию для вашего сайта?

Повышайте конверсию и прибыль бизнеса: заказывайте маркетинговое сопровождение по телефону +7(495) 755-83-23.

Стоимость услуги – от 20 000 руб в месяц в зависимости от масштаба вашего сайта и бизнеса.

Заказать консультацию