FastWeb
8 (495) 755-83-23

Корректировки ставок по региону показов в Директе

Корректировки ставок по региону показов в Директе

Рекламодатели, которые применяют в своей деятельности платформу Яндекс.Директ, теперь могут использовать корректировки ставок по региону показа. Таким образом, удалось оптимизировать аккаунт пользователя до минимального числа кампаний, оплачивая при этом клики в различных регионах по-разному в пределах одной рекламной кампании. Система корректировки ставок будет востребованной у рекламодателей, продвигающих бизнес на федеральном или международном уровне.

Корректировка ставок в зависимости от региона демонстрации рекламы происходит в окне, где настраивается геотаргетинг.

К исходной ставке можно применить понижающий или повышающий коэффициент в диапазоне от -90% до +1200%. Однако важно помнить, что сделанные корректировки будут суммироваться с остальными.

Например, рекламодатель хочет повысить цену клика на 10% для пользователей мобильных гаджетов и на 10% – для пользователей из Новосибирска. Тогда цена клика, который сделает пользователь мобильного устройства из Новосибирска, возрастет на 20%.

Узнать более подробно о том, как настроить корректировку ставок, можно по ссылке.

Добавить комментарий

Оценка
Напишите нам Закрыть
Закрыть
Здравствуйте, хотите, мы перезвоним Вам через 1 минуту?
Нажимая на кнопку "Позвоните мне", я подтверждаю, что согласен с Правилами пользования сайтом и обработки персональных данных.
Отправить заявку
Прикрепить файл
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оформить заказ
Хочу такой же проект
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных