От каких тактик хотят отказаться маркетологи в 2019 году?

От каких тактик хотят отказаться маркетологи в 2019 году?

Результаты опроса Американской Ассоциации Маркетинга.


От каких тактик хотят отказаться маркетологи в 2019 году?

От каких тактик хотят отказаться маркетологи в 2019 году?

Многие маркетологи составили на 2019 год план тактик и приемов, которые они хотели бы опробовать на практике. Впрочем, также есть список вещей, от которых они хотят отказаться. От каких тактик хотят отказаться маркетологи в 2019 году?

Предлагаем вам ознакомиться с результатами исследования Американской Ассоциации Маркетологов, в котором приняли участие 40 ведущих маркетологов.


ТОП-4 отказов

Порядок расположения пунктов в списке соответствует популярности ответа, то есть на верхних позициях – тактики и приемы, которые чаще всего были названы маркетологами в списке «отказ», а ниже – менее распространенные ответы.

  1. Реклама в Facebook. Большинство респондентов упомянуло о том, что в 2019 году планируют сократить или вообще прекратить ведение рекламных компаний в Facebook. Поводом для отказа стали даже не проблемы, касающиеся конфиденциальности, хотя и их нельзя отрицать. Причина вовсе в другом: реклама на Facebook перестала работать так, как раньше, а значит, настало время идти вперед. Cтоимость рекламы все выше, а эффективность меньше.
  2. «Холодные» email рассылки. Многие из нас получают по несколько писем после совершения заказа на сайте или даже простого посещения. При этом большинство даже не открывает полученные письма, уведомления. Эта тактика была некогда популярна у маркетологов, так как требует минимальных затрат и усилий за счет того, что рассылки выполняются автоматически, при этом иногда все же дают результат. Но наряду с этим, зачастую они вызывают раздражение у пользователей.
  3. Социальные сети. Участники опроса не планируют полностью отказаться от социальных сетей, но считают правильным значительно «сократить» их. В данном случае отлично работает принцип «лучше меньше, да лучше». Если вы хотите заставить контент, размещенный в социальных сетях, работать на вас, то придется использовать платную рекламу для привлечения максимального внимания к публикациям.
  4. Ведение блогов, в том числе размещение статей на сторонних сайтах. Маркетологи планируют сосредоточиться на тактиках и приемах, которые обеспечивают больший эффект и отдачу, например, размещать и наращивать контент на собственном сайте и продвигать именно его.

Статья подготовлена по материалам сайта American Marketing Association

Поделиться

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных