Три причины, по которым россияне отказываются от уже выбранных покупок в интернет-магазине

Три причины, по которым россияне отказываются от уже выбранных покупок в интернет-магазине

Три ключевые причины, по которым российские интернет-пользователи отказываются от приобретения товаров, добавленных в «корзину».


Три причины, по которым россияне отказываются от уже выбранных покупок в интернет-магазине

Три причины, по которым россияне отказываются от уже выбранных покупок в интернет-магазине

Недавно проведенное исследование SAP позволило выявить три ключевые причины, по которым российские интернет-пользователи отказываются от приобретения товаров, добавленных в «корзину». Среди них:

  • Дорогая доставка. Стоимость этой услуги оказывается намного больше, чем ожидают онлайн-покупатели. Такую причину назвал 51% опрошенных респондентов.
  • Отсутствие товаров в наличии. По этой причине от покупки выбранных товаров отказывается 48% опрошенных.
  • Неконкурентоспособная цена. Многие отказались от идеи приобрести выбранные и положенные в «корзину» товары после того, как сравнили цену на них с предложениями на других площадках.

В рамках исследования были выявлены и основные факторы, побуждающие интернет-пользователей совершить покупки:

  • 58% опрошенных решили сделать заказ после того, как получили уведомление о скидке или увидели интересную рекламную акцию.
  • 48% респондентов отметили, что к совершению покупки их побудила быстрая реакция на онлайн-вопросы со стороны представителей магазина.

Интересен и тот факт, что 98% клиентов при выборе товаров обращают внимание на рекомендации, но лишь 28% из них считают эту информацию действительно полезной.

Статья подготовлена по материалам исcледования SAP

Поделиться

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных