Сразу три сервиса Яндекса (Яндекс.Новости, Яндекс.Поиск и Яндекс.Дзен) перестали демонстрировать недостаточно качественные турбо-страницы. Нововведение внедрили в начале марта. Вместо них пользователям покажут оригинальные страницы ресурсов.
Это решение принято в результате многочисленных пользовательских жалоб на то, что оригинальный контент и содержимое турбо-страниц существенно отличается. Такая ситуация наблюдается на многих ресурсах. Чтобы решить этот вопрос, представители Яндекса советуют веб-мастерам следить за идентичностью контента на турбо- и обычных страницах. Нередко подобные сбои вызваны некорректной настройкой RSS-канала, в который передается не вся информация.
Представители поисковой сети выделили самые распространенные проблемы.
- На турбо-странице используют текст, который частично или полностью отличается от аналогичного на основной странице.
- Картинки или заголовки материала дублируются.
- На турбо-страницах заголовки и наиболее значимые части текста визуально не выделяются (например, курсивом или жирным шрифтом).
- На турбо-страницах нет абзацев или части текстового контента, подзаголовков, ссылок, которые размещены на оригинальной странице.
- На турбо-версиях нет картинок или их частей, а также видео, которое есть на оригинальных страницах.
- Еще одна распространенная проблема – использование на таких страницах виджетов, которые не функционируют или работают некорректно.
Для облегчения контроля за состоянием турбо-страниц в сервисе Яндекс.Вебмастер появилось новое предупреждение, которое указывает, что содержимое оригинальной и турбо-страницы отличается.
Отметим, что впервые турбо-страницы появились в сервисах Яндекс в прошлом году.
Добавить комментарий