О проекте
Специалисты нашей компании выполнили перенос сайта «Хангри Вульф» с конструктора Tilda на Yii CMS, полностью сохранив дизайн.
120 000 ₽
История этого проекта началась в тот момент, когда контекстная реклама Google AdWords и таргетированная реклама в американских соцсетях оказались заблокироваными на территории России. Кейтеринговая компания Хангри Вульф регулярно запускала рекламные кампании именно на этих площадках и в поиске альтернативных источников рекламы отправила запрос в нашу студию.
Мы порекомендовали обратить внимание на SEO-продвижение – пусть не моментальный способ лидогенерации, но приносящий отличный целевой трафик в долгосрочной перспективе. Топовые позиции в поисковой выдаче мы прогнозировали через 5-6 месяцев работ. Наше предложение было встречено заказчиком одобрительно.
На подготовительном этапе мы провели SEO аудит сайта Хангри Вульф и конструктора Tilda, в котором был создан сайт. Аудит выявил плохую подготовленность сайта к продвижению в высококонкурентной нише, при этом необходимые для СЕО продвижения доработки сайта было невозможно реализовать технически из-за ограниченного инструментария конструктора. По этой причине уже долгое время накапливались и другие задачи по проекту. Таким образом было принято решение перенести сайт Хангри Вульф из Тильда-конструктора на новую систему управления – Yii CMS от FastWeb.
Контент-специалист перенес вручную все тексты и изображения со старого сайта на новый. Frontend-разработчик полностью воссоздал дизайн сайта на новой платформе и внес доработки из списка пожеланий заказчика. После доработок на сайте появилось:
- автоматическое наложение вотермарков на изображения
- доработанное главное меню сайта
- минимальное количество для заказа каждого товара (от 10 шт)
- обновленный каталог товаров с поиском и фильтрами
В процессе работы мы столкнулись с необходимостью программной доработки обработчика изображений (Image Manager). Возможности встроенного в CMS обработчика позволяли загружать и оптимизировать размер изображения, но их финальное качество не устраивало клиента. Найти способ, чтобы улучшить обработку изображений, стало в своем роде профессиональным челленджем: наши специалисты провели множество тестов и инициировали множество запросов в службу поддержки хостинга, так как требовалось и их непосредственное участие в данном процессе. В итоге мы добились наилучшей оптимизации фотографий, их четкости и резкости по аналогии с Adobe Photoshop.
Новая версия Image Manager теперь доступна абсолютно всем нашим клиентам. Параметры обработки можно настраивать индивидуально для каждого сайта, что станет неоценимым преимуществом в тех областях, где важно высокое качество фотоснимков – в онлайн-продажах, каталогах товаров, портфолио фотографов и тд.
Работы над «Хангри Вульф» завершились внешней интеграцией сайта с AmoCRM, чтобы все сообщения и заказы с сайта поступали менеджерам в единую систему сопровождения клиентов.
Обновленная версия сайта была запущена через 2 недели с момента начала работ, и мы приступили к его продвижению в поисковых системах Яндекс и Google.
Добавить комментарий