Официальный представитель Facebook рассказал, какие параметры оказывают влияние на результаты поиска в одной из самых известных в мире социальных сетей. Что же происходит «за занавесом» в момент, когда пользователи ищут нужный контент внутри этой социальной сети?
Как оказалось, во многом результаты зависят от активности пользователей, которую они демонстрируют в той или иной степени в социальной сети. При этом действия, которые совершаются пользователями Facebook за «его пределами», не вносят изменений на ранжирование результатов в процессе внутреннего поиска.
Основные факторы, которые принимаются во внимание при оценке активности конкретного пользователя:
- группы, в которых он состоит
- страницы с «подписками»
- тип контента, которым с ним поделились друзья по соц. сети
- события или мероприятия, на которые он был подписан/отметил как понравившиеся
- публикации, с которыми он работал в своей новостной ленте
- сведения, указанные в личном профиле
- отмеченные места
- поисковые сессии, выполненные ранее.
При оценке активности сообщества Facebook в целом, принимается во внимание уровень популярности и востребованности того контента, который интересует пользователя, и давность его публикации.
Добавить комментарий