Алгоритм работы поиска в Facebook

Алгоритм работы поиска в Facebook

Официальный представитель Facebook рассказал, какие параметры оказывают влияние на результаты поиска.


Алгоритм работы поиска в Facebook

Алгоритм работы поиска в Facebook

Официальный представитель Facebook рассказал, какие параметры оказывают влияние на результаты поиска в одной из самых известных в мире социальных сетей. Что же происходит «за занавесом» в момент, когда пользователи ищут нужный контент внутри этой социальной сети?

Как оказалось, во многом результаты зависят от активности пользователей, которую они демонстрируют в той или иной степени в социальной сети. При этом действия, которые совершаются пользователями Facebook за «его пределами», не вносят изменений на ранжирование результатов в процессе внутреннего поиска.

Основные факторы, которые принимаются во внимание при оценке активности конкретного пользователя:

  • группы, в которых он состоит
  • страницы с «подписками»
  • тип контента, которым с ним поделились друзья по соц. сети
  • события или мероприятия, на которые он был подписан/отметил как понравившиеся
  • публикации, с которыми он работал в своей новостной ленте
  • сведения, указанные в личном профиле
  • отмеченные места
  • поисковые сессии, выполненные ранее.

При оценке активности сообщества Facebook в целом, принимается во внимание уровень популярности и востребованности того контента, который интересует пользователя, и давность его публикации.

Поделиться

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных