FastWeb
8 (495) 755-83-23

Алгоритм работы поиска в Facebook

Алгоритм работы поиска в Facebook

Официальный представитель Facebook рассказал, какие параметры оказывают влияние на результаты поиска в одной из самых известных в мире социальных сетей. Что же происходит «за занавесом» в момент, когда пользователи ищут нужный контент внутри этой социальной сети?

Как оказалось, во многом результаты зависят от активности пользователей, которую они демонстрируют в той или иной степени в социальной сети. При этом действия, которые совершаются пользователями Facebook за «его пределами», не вносят изменений на ранжирование результатов в процессе внутреннего поиска.

Основные факторы, которые принимаются во внимание при оценке активности конкретного пользователя:

  • группы, в которых он состоит
  • страницы с «подписками»
  • тип контента, которым с ним поделились друзья по соц. сети
  • события или мероприятия, на которые он был подписан/отметил как понравившиеся
  • публикации, с которыми он работал в своей новостной ленте
  • сведения, указанные в личном профиле
  • отмеченные места
  • поисковые сессии, выполненные ранее.

При оценке активности сообщества Facebook в целом, принимается во внимание уровень популярности и востребованности того контента, который интересует пользователя, и давность его публикации.

Добавить комментарий

Оценка
Напишите нам Закрыть
Закрыть
Здравствуйте, хотите, мы перезвоним Вам через 1 минуту?
Нажимая на кнопку "Позвоните мне", я подтверждаю, что согласен с Правилами пользования сайтом и обработки персональных данных.
Отправить заявку
Прикрепить файл
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оформить заказ
Хочу такой же проект
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных