FastWeb
8 (495) 755-83-23

Разработка маркетплейсов под ключ

от компании FastWeb

Маркетплейс – неограниченный потенциал e-commerce

Маркетплейс — это торговый центр в электронном пространстве с большим количеством товаров и услуг от разных продавцов. Создать маркетплейс — значит стать посредником между продавцами и покупателями, зарабатывая на проценте или комиссии от продаж.

Маркетплейсы собирают большой трафик за счет широкого ассортимента и вытесняют специализированные интернет-магазины из поисковой выдачи.

Преимущества маркетплейса, как бизнес модели

Огромный потенциал для развития
бизнеса e-commerce
Спрос на онлайн-покупки постоянно растет, интернет-технологии становятся неотъемлемой частью жизни абсолютно всех людей. Делать покупки комфортнее там, где большой выбор и лучшие условия по оплате и доставке. За счет большого количества предложений на площадке, удобных автоматизированных процессов, грамотного маркетинга вы сможете быстро собрать постоянную целевую аудиторию и расширять ее в масштабах всей России и за рубежом.

Маркетинговое превосходство над большинством конкурентов
Современные технологии диктуют новые правила ведения бизнеса. Новое поколение потребителей нуждается в том, чтобы получить максимум информации в одном месте. Маркетплейс с этой точки зрения — целая жизнь в онлайн. Система, где сочетается онлайн-торговля, форумы, полезная информация, отзывы и многое другое. И за такими масштабными экосистемами будущее.

Возможность масштабирования на
российском или зарубежном рынке
По сравнению с другими инструментами онлайн-продаж, конкуренция среди маркетплейсов сравнительно невысокая. Место для новых маркетплейсов на российском рынке, безусловно, еще есть. Также, при желании, вы сможете продвигать маркетплейс за границей. Благодаря нашим технологическим решениям не возникнет никаких проблем с географическим присутствием и расширением бизнеса.

Оптимизация и автоматизация
процесса продаж
Маркетплейсы оптимизируют всю полезную информацию о товарах, грамотно располагают ее, используют конверсионные элементы, что удерживает посетителя на странице. Заказы обрабатываются моментально, а современные системы аналитики предоставляют все данные о посетителях и продажах.

Какие маркетплейсы мы разрабатываем

Прежде, чем разработать маркетплейс, необходимо определиться, что именно и как вы хотите продавать. Ниже представлены типы маркетплейсов, которые мы разрабатываем.
  • B2B

    Площадка, где продажи осуществляются между компаниями. Это могут быть оптовые продажи товаров или предоставление услуг для бизнеса. Яркие примеры таких маркетплейсов — Alibaba, Uniel.

      

    B2C

    Модель, когда розничные компании осуществляют продажи товаров или услуг конечным покупателям. Это такие площадки, как Amazon.

    C2C

    Формат, который предполагает продажи товаров и предоставление услуг от потребителя к потребителю. Примеры — Ebay или Avito.

  • Горизонтальные

    Предоставляют информацию о товарах и услугах сразу из нескольких сфер бизнеса. Как пример, можно выделить Aliexpress, который торгует разными товарами от электроники до косметики.

    Вертикальные

    Узкоспециализированные маркетплейсы, концентрирующие товары или услуги определенного типа. Например, Booking.com, предоставляющий услуги бронирования жилья.

  • Агрегатор

    В этом случае маркетплейс лишь предоставляет информацию о товарах и услугах, но не берет на себя функции по доставке и приему оплаты. Процесс заказа товара и дальнейшее общение с покупателем происходит на собственном сайте продавца. Примером такого агрегатора является Яндекс.Маркет.

    Фулфилмент

    Это маркетплейс полного цикла. Такая торговая площадка занимается не только размещением контента, но и общением с покупателями, хранением и упаковкой товара, а также оплатой и доставкой. Среди примеров таких маркетплейсов можно выделить уже упомянутый выше Amazon.

Если вы хотите разработать или купить эффективный маркетплейс для работы с розничными или оптовыми продавцами, обращайтесь к нам!

Процесс разработки маркетплейса под ключ

При разработке индивидуального маркетплейса мы создаем уникальную e-commerce платформу под ваши потребности и с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса. Заказав в нашей компании разработку маркетплейса, вы получите индивидуальный продукт с персональным дизайном и функционалом. У нас есть успешный опыт в разработке как B2B, так и B2C платформ. Мы возьмем на себя все этапы работы, выполним их качественно на базе самых современных технологий.

Отлаженный процесс создания маркетплейса в FastWeb

 
Создание и развитие маркетплейса, как любого другого бизнеса, начинается с определения целей и разработки стратегии. Необходимо понять, какую структуру будет иметь будущий маркетплейс, что он будет продавать, какую модель работы с поставщиками и покупателями выберет владелец.
 
 
Предпроектное исследование
Этап предпроектного исследования включает сбор информации, исследование целей проекта, определение типа, структуры маркетплейса и целевой аудитории проекта.
 
Написание технического задания для специалистов
В техническом задании прописываются все пожелания заказчика относительно проекта, описываются бизнес-процессы, этапы и алгоритм выполнения всех работ по созданию маркетплейса.
 
Разработка дизайна интерфейса
Мы разрабатываем дизайн для маркетплейса, учитывая современные тенденции и ваши идеи. Услуга является опциональной: вы можете предоставить свой вариант дизайна, выбрать шаблонный дизайн, а можете заказать индивидуальный дизайн для своего проекта у нас.
 
Верстка шаблонов
Макеты дизайна будущего маркетплейса переводятся в формат html и адаптируются под его функционал. Мы учитываем разницу в разрешении экранов, а также типы устройств, с которых посетители будут заходить на вашу площадку.
 
Программирование
На этом этапе мы налаживаем внутренние процессы работы будущего маркетплейса, связываем дизайн, интерфейс и систему управления в одно целое, интегрируем необходимые программы и сервисы.
 
Тестирование маркетплейса
На этом этапе мы налаживаем внутренние процессы работы будущего маркетплейса, связываем дизайн, интерфейс и систему управления в одно целое, интегрируем необходимые программы и сервисы.
 
Наполнение контентом
Услуга по наполнению маркетплейса оказывается опционально. Вы можете самостоятельно наполнить информацией вашу онлайн-площадку или поручить это нашим специалистам.

Вас также может заинтересовать

Готовый типовой маркетплейс

Готовые решения для вашего бизнеса

 

Если вы хотите создать полноценный маркетплейс в короткий срок, мы можем предложить вам готовое коробочное решение – типовой MVP-проект, который вы сможете запустить уже через несколько дней.

MVP-проект – это типовой продукт с базовыми функциями, достаточными для начала работы. Такой продукт готов к запуску и дальнейшей настройке с учетом пожеланий заказчика. Готовое решение маркетплейса отлично подойдет, чтобы опробовать суть работы в определенной нише, или как сопутствующий проект для основного бизнеса.

Услуги специалистов «FastWeb» по запуску готового маркетплейса:

  • Интеграция шаблонного или индивидуального дизайна интерфейса
  • Персональная доработка базового функционала платформы
  • Базовые SEO-настройки
  • Техническая настройка и запуск онлайн-платформы
  • Помощь в выгрузке товаров
  • Услуги по наполнению контентом при необходимости

Чем выгодна покупка готового маркетплейса?

 
Быстрый запуск проекта

Готовый маркетплейс, даже с дополнительными настройками, запускается гораздо быстрее, чем индивидуальный проект.

Выгодная цена

Типовое решение маркетплейса потребует меньших финансовых затрат, чем разработка индивидуального продукта.

Экономия ресурсов

При покупке типового маркетплейса не нужно тратить время и деньги на подключение различных сервисов и работу многочисленных технических специалистов. Готовый MVP-проект легко управляется и включает все базовые функции для обеспечения работоспособности онлайн-платформы.

Возможность дальнейшего развития

Купив готовый MVP-проект, вы можете адаптировать его под индивидуальные задачи, а также добавить любые дополнительные функции.

Маркетинговое развитие и техническая доработка маркетплейсов

Поддержка и развитие маркетплейсов

 
Чтобы превратить маркетплейс в прибыльный бизнес, технологичного сайта, красивого дизайна и удобного функционала не всегда достаточно. Маркетплейс становится по-настоящему эффективным тогда, когда начинает работать циклически: размещающиеся поставщики привлекают посетителей, а растущее количество трафика привлекает на платформу новых поставщиков.
И этот процесс не должен останавливаться. Чтобы этого добиться, важно обеспечить маркетплейсу полноценную техническую поддержку и маркетинговое развитие. Специалисты FastWeb готовы помочь вам в этом. Все работы по развитию маркетплейса делятся на техническую и маркетинговую составляющие.

Техническая поддержка маркетплейсов

Прежде чем приступить к маркетингу, мы решим все технические проблемы маркетплейса

Поработаем над улучшением дизайна
Модернизируем технические процессы на сайте маркетплейса
Протестируем вашу онлайн-платформу
При необходимости интегрируем новые функции и сервисы
Исправим технические ошибки и ускорим загрузку страниц
Исправим недостатки в usability

Онлайн-маректинг и продвижение маркетплейсов

После успешной технической модернизации можно начинать маркетинговое развитие. Важнейший этап онлайн-развития любого проекта – правильное определение каналов продвижения. Для разных рынков подходят разные каналы и стратегии развития. Мы протестируем все возможные каналы и выясним, какие из них будут эффективно работать на вашей онлайн-платформе.

Что мы используем для продвижения вашего маркетплейса

SEO-оптимизация
Поисковая оптимизация помогает поднять рейтинг вашего маркетплейса в поисковых системах и привлечь новых посетителей на сайт.
Контент-маркетинг
Качественный и актуальный контент повысит доверие поисковых систем к вашему сайту, привлечет новых продавцов и покупателей на онлайн-платформу.

Контекстная, таргетированная и баннерная реклама
Эти популярные формы платной рекламы привлекут на маркетплейс «теплую» целевую аудиторию поставщиков и потенциальных клиентов.

Е-mail маркетинг
Эффективный способ поддержать контакт с существующими клиентами и повысить их активность на вашей онлайн-платформе.

Репутационный менеджмент
Позволяет сформировать благоприятную репутацию для вашего маркетплейса и поддерживать положительный образ компании в глазах поставщиков и покупателей.
Конверсионный маркетинг
Способен стимулировать покупательскую активность и повысить спрос даже на непопулярные товары.

Сроки и стоимость работ

Индивидуальная разработка маркетплейса
Разрабатывается в соответствии с техническим заданием проекта
Готовый типовой маркетплейс
Собирается и дорабатывается из готовых модулей
Развитие и доработка маркетплейса
Техническая поддержка, SEO и маркетинговое продвижение
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Разработка маркетплейса + продвижение

300 000 ₽/мес

8 причин заказать разработку маркетплейса в FastWeb

Наши специалисты имеют более, чем 20-летний практический опыт в разработке масштабных интернет-проектов
Над созданием одного маркетплейса трудится команда высококлассных специалистов, что позволяет учесть все детали и получить оперативный результат
Мы разрабатываем маркетплейсы, соблюдая актуальные стандарты качества: ГОСТ 34.602-89, ГОСТ 19.201-78, ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010, IEEE 830-1998, ISO/IEC/IEEE 29148-2011
Работаем на одном из самых современных фреймворков – Yii2, что увеличивает скорость разработки проекта и дает возможность развивать его функционал в дальнейшем
Мы конструктивно подходим к решению сложных и многогранных задач – нас не пугает объем и сжатые сроки
В нашем арсенале – годами отработанные схемы работы, а также технические заготовки. Все это ускоряет процесс разработки
После запуска проекта мы предоставляем гарантийную поддержку в течение 1 года.

Давайте приступим к вашему проекту

Готовы заказать разработку маркетплейса? Тогда звоните по телефону +7 (495) 755-83-23 или напишите нам.

Отправить сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните поля ниже

Прикрепить файл

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Вопросы - ответы

Какая суть работы маркетплейса?

1. Продавец регистрирует свою онлайн-страницу на торговой площадке (маркетплейсе).
2. Маркетплейс структурирует информацию о товарах и услугах и предоставляет ее посетителям.
3. Торговая площадка может брать на себя функции по приему оплаты от покупателя и доставке товара.

Какие у маркетплейса цели и задачи?

Посетители интернет-пространства воспринимают маркетплейсы как витрины с товарами или доски объявлений, где можно быстро найти все, что нужно, поэтому маркетплейс должен иметь привлекательный дизайн, удобную структуру, четкую схему бизнес-процессов, продуманную стратегию развития.

Грамотно разработанный маркетплейс способен привлечь множество посетителей, сделать простым и понятным взаимодействие между продавцами и покупателями, увеличить количество продаж и прибыль, став успешным бизнесом-проектом для своего владельца.

Напишите нам Закрыть
Закрыть
Здравствуйте, хотите, мы перезвоним Вам через 1 минуту?
Нажимая на кнопку "Позвоните мне", я подтверждаю, что согласен с Правилами пользования сайтом и обработки персональных данных.
Отправить заявку
Прикрепить файл
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оформить заказ
Хочу такой же проект
Вы человек?

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных