Разработчики Яндекс.Справочника продолжают работу над тем, чтобы верхние позиции рейтинга занимали организации, действительно заслуживающие высокой оценки.
Сейчас в системе более 8 млн оценок, и она пополняется ежедневно. В обновленном алгоритме на ранжирование влияют три основные характеристики отзывов:
- Уверенность в том, что пользователь действительно существует. Для этого Яндекс будет применять алгоритмы с повышенной устойчивостью к попыткам манипулирования.
- Уровень компетентности пользователя. Теперь система определяет, насколько весомо мнение пользователя. Так, большее значение будет иметь оценка кафе ресторанным критиком, чем специалистом в области автосервиса.
- Верификация оценок на базе попарных сравнений. Чтобы достичь большей объективности, эксперты будут оценивать сразу несколько заведений, а затем эти оценки система сравнит между собой. Методика также позволит дополнительно проверить экспертность пользователей.
Следить за рейтингом своей компании в Яндекс.Справочнике можно через "Кабинет бизнеса".
Поделиться:
Добавить комментарий