Запущен улучшенный алгоритм ранжирования организаций в Яндекс.Справочнике

Запущен улучшенный алгоритм ранжирования организаций в Яндекс.Справочнике

В обновленном алгоритме на ранжирование влияют три основные характеристики отзывов.


Запущен улучшенный алгоритм ранжирования организаций в Яндекс.Справочнике

Запущен улучшенный алгоритм ранжирования организаций в Яндекс.Справочнике

Разработчики Яндекс.Справочника продолжают работу над тем, чтобы верхние позиции рейтинга занимали организации, действительно заслуживающие высокой оценки.

Сейчас в системе более 8 млн оценок, и она пополняется ежедневно. В обновленном алгоритме на ранжирование влияют три основные характеристики отзывов:

  • Уверенность в том, что пользователь действительно существует. Для этого Яндекс будет применять алгоритмы с повышенной устойчивостью к попыткам манипулирования.
  • Уровень компетентности пользователя. Теперь система определяет, насколько весомо мнение пользователя. Так, большее значение будет иметь оценка кафе ресторанным критиком, чем специалистом в области автосервиса.
  • Верификация оценок на базе попарных сравнений. Чтобы достичь большей объективности, эксперты будут оценивать сразу несколько заведений, а затем эти оценки система сравнит между собой. Методика также позволит дополнительно проверить экспертность пользователей.

Следить за рейтингом своей компании в Яндекс.Справочнике можно через "Кабинет бизнеса".

Поделиться

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных